Илья Любимов
Rambler's Top100


О Любимове

Публикации

Ссылки

Контакты

Пожелания Илье

Фотоальбом

О сайте

Судебная тяжба






Rambler's Top100





Пресса. Московский Комсомолец



Мои пояснения к статье в МК

Как всё начиналось.
Я являюсь так сказать свободным веб-дизайнером (веб-дизайн - мое большое хобби).

В прошлом году, решив реализовать свой новый творческий проект, остановила выбор на актере Илье Любимове, тем более на тот момент в сети у актера не было ни одного сайта.

Когда начинала этот сайт, то наивно полагала, что в сети, как это обычно бывает, полно статей, фото, интервью с этим актером. Разработав концепцию сайта и подойдя к его информационному наполнению, я удивилась, что в сети информации о Любимове практически ноль. Посему пришлось побрасать электронки по СМИ, дабы появилось хоть одно интервью и было чем наполнять сайт. Не могу сказать, что буквально все СМИ откликнулись и взяли с ним интервью. Например Д. Абрамов (Экспресс газета) отреагировал так: "У нас не было интервью с актёром Ильёй Любимовым и в ближайшее время встреча с ним не планируется." Но тем не менее результат был. О. Драгунова (Антенна): "Пока материалов не было. Учтем пожелания" И буквально в том же месяце пожелание было учтено - вышло интервью.

Также логичным для меня было обратиться в его театр с просьбой "Если Вы располагаете информацией, в частности интервью с Ильей Любимовым, будьте добры скиньте на имэйл или дайте ссылку на источник."
Однако совершенно никакого ответа не последовало, в связи с чем я еще раз обратилась в театр с вопросом "Скажите пожалуйста, у г-на Любимова имеется прямой контактный E-mail ?" (а не с требованием личных контактов, как это пытаются представить заинтересованные лица). В письме также просила передать И. Любимову информацию о том, что он может размещать на сделанном мной сайте любую информацию (полный текст писем приведен в кассационной жалобе). В ответ тишина. Таким образом, я была в недоумении, что значит такого рода молчание. То ли электронную почту в театре никто не проверяет, то ли ящик не работает.
Обычно, как принято везде, на приходящие письма и тем более письма с вопросами, подразумевающими ответ, принято отвечать. Таким образом, мне было не понятно, передадут или не передадут мое письмо (в противном случае ответили бы типа "ваше сообщение будет передано").

Однажды, зайдя на форум этого театра, (я вообще то не любитель подобных виртуальных тусовок, иначе зашла бы туда раньше) я увидела, что мастерская Фоменко активно комментирует сообщения, поэтому интересующие меня вопросы решила задать прямо на форуме. Дело было 26.12.05. А именно, я спросила
"скажите почему с fomenko@theatre.ru никто никогда не отвечает?!
Ответьте тогда здесь:
1. У Ильи Любимова есть прямой контактный имэйл?
2. Мой имэйл от 30.10.05 ему передали?”

Вместо театра, на мое сообщение, адресованное театру, попытались ответить все кому не лень, некие безымянные персонажи и прочие типа:
"зачем вам так нужен адрес Ильи? "
"Никто вам ничего не обязан, тем более вы не сказали зачем вам его контакты.=) "
"Основная задача этой мастерской заключается не в предоставлении запрашиваемой Вами информации, а несколько в другом. " и т.п., тем самым провоцируя меня на разговор с ними.

Факты.

28.12.05 комментарий оставила сама мастерская, который по содержанию был наглым и хамским. В частности в комментарии мастерской содержалось следующее: "признаемся честно: долгий-долгий опыт работы в интернете - самый долгий, к слову, из всех российских театральных сайтов - научил нас по манере общения практически безошибочно отличать приятного виртуального собеседника от неприятного. В данном случае Ваша несколько скандальная и самоуверенная манера ведения диалога с нами ли, с другими ли посетителями сайта, вызывает желание поскорее этот диалог прекратить " Разумеется такое наглое сообщение, подписанное от "Мастерской Фоменко" не могло быть оставлено мною без внимания. Моя просьба представиться человека, писавшего от имени Мастерской Фоменка, была проигнорирована. Меня возмущает и крайне удивляет, что стали позволять себе учреждения культуры. На каком таком основании учреждения культуры стали давать оценки гражданам РФ. Я не могу себе представить, чтобы раньше, обратившись в какую-нибудь государственную (муниципальную) организацию с простым обычным элементарным вопросом, могла получить ответ типа "вы нам не приятны и разговаривать с вами не будем". Да что там говорить, я не могу себе представить, чтобы сейчас организация могла себе позволить такое. А уж тем более муниципальный театр. В этом смысле "Мастерская Фоменко" стала для меня открытием.

Далее на форуме, видимо воодушевившись таким "благословением" и "позволением" Мастерской Фоменко, посыпались оскорбления от разных ников в мой адрес. Логика проста. Козеева неприятна самой Мастерской, а чем мы хуже. Именно оскорбления типа "социопатка", "больная" и тому подобные, театр в лице Игоря Овчинникова именует как "активные отклики". Более того, после того, как предупредила о том, что дело может дойти до суда, театр сам докатился до оскорбления "Все ее предыдущие сообщения останутся на форуме как памятник человеческой неадекватности. Ну и как основания для судебного разбирательства, конечно же :-)" Последняя фраза явно свидетельствует о том, что Мастерская Фоменко до последнего не верила в то, что кто-то осмелится подать в суд на театр. И более того, пассивно-одобрительное отношение директора театра А. Воробьева к участникам форума и их оскорблениям в мой адрес, способствовало появлению новой волны оскорблений, в том числе и национального характера "Да и по лицу видно, что нерусская, а бурятка что ли... или корелка.. или якутка... короче, не наших кровей. Вот. Ну а посему имею сделать вывод: лицо очень неприятное, очень" Все эти оскорбления в мой адрес, как со стороны Мастерской Фоменко, так и те, появлению коих Мастерская Фоменко не препятствовала, а в какой-то мере наоборот способствовала, послужили поводом для обращения в суд с иском о защите чести и достоинства.

Эмоции.

После прочтения статьи, ах нет, не статьи, а статейки в МК с заголовком "Хочешь кумира, готовься к войне" хочется тут же принять душ. Становится мерзко и противно на что идет Мастерская Фоменко дабы обелить себя и представить мой иск иском домогающейся фанатки и вроде как сам театр уже не причем, ведь это И. Любимов втянут в скандал.

После слов Воробьева о культуре, так и хочется посоветовать ему перейти на другую "должность", сменить должность директора театра на "должность" "бесплатного эксперта по выявлению наличия и степени культуры у граждан РФ", потому как в полномочия директора учреждения культуры не входит подобная "раздача" оценок культурности граждан РФ.

После слов Овчинникова о том, что "но, видимо, письма не дошли" я бы посоветовала ему прежде, чем давать публичные комментарии согласовывать такие детали, как количество писем, потому как изначально Мастерская Фоменко рассказывала сказку об одном якобы отосланном мне электронном письме.

А автору статейки можно было бы посоветовать освещать другого рода события, потому как фразы "пригрозив...." и "привела угрозу в реальность" не уместны в делах гражданских.

Выводы.

Лишний раз убеждаюсь, что люди поступают, в том числе и фантазируют, в меру своей испорченности, то есть меряя всех по себе. Ведь додуматься до того, что кто-то будет требовать личных контактов артиста в театре, да еще привлекая к этому суд, мог человек не совсем умный, потому как для всех очевидно, что личные контакты куда проще "найти" на Горбушке.

Действия.

Текст заявления, направленного в Прокуратуру

ЗАЯВЛЕНИЕ
о возбуждении уголовного дела

5 июня 2006 года в газете Московский Комсомолец (на третьей странице) была опубликована статья с заголовком “Хочешь кумира, готовься к войне” с пометкой “скандал”. Автор статьи Гульнара Шакирова.

В статье содержится сообщение о фактах, которые не соответствуют действительности. В частности:

1. В статье утверждается, что “Дамочка сочла, что модераторы театрального сайта препятствуют развитию ее отношений с Любимовым, и потребовала извинений в судебном порядке.”

Таким образом, в статье утверждается, что я подала в суд на театр, чтобы получить извинения за препятствия развития отношений с актером И. Любимовым. Это является клеветой. Я обратилась в суд с иском о защите чести и достоинства к театру “Мастерская П. Фоменко” с требованиями признать не соответствующими действительности и порочащими честь и достоинство Истца следующие утверждения, имевшие место быть на ресурсе Ответчика:

“Дамочка, Вы глубоко и безнадежно больны!”

“Ваши домогательства (а по другому это не назовешь) необходимо лечить при помощи хорошего сексопатолога”

“То, что Татьяна Козеева, по всей видимости, нездорова, наверное, очевидно всем”

“Мастерская уберите это хамло с форума”

С требованиями признать не соответствующими действительности и порочащими честь и достоинство Истца следующие утверждения Ответчика:

“В данном случае Ваша несколько скандальная и самоуверенная манера ведения диалога с нами ли, с другими ли посетителями сайта, вызывает желание поскорее этот диалог прекратить”

“Все ее предыдущие сообщения останутся на форуме как памятник человеческой неадекватности

С требованиями обязать Ответчика опровергнуть вышеприведенные не соответствующие действительности утверждения, порочащие честь и достоинство Истца путем опубликования Ответчиком на своем сайте резолютивной части вступившего в силу решения суда.

С требованиями обязать Московский театр “Мастерская П. Фоменко” принести мне публичные извинения на своем официальном сайте http://fomenko.theatre.ru (например в разделе ФОРУМ) в произвольной форме, например в такой: “Московский театр “Мастерская П. Фоменко” в лице его директора А. Воробьева приносит свои извинения Козеевой Т.Н. за нахождение на сайте театра оскорблений в ее адрес, оставленных как самим театром, так и посторонними лицами, а также за то, что театр не создал условий по их (оскорблений) предотвращению.”

Таким образом, нигде в иске, ни в какой части исковых требований не идет речи о приношении мне извинений якобы за препятствие развитию каких-то отношений с актером. Подобное утверждение Гульнары Шакировой является клеветническим, не соответствует действительности, порочит мои честь и достоинство.

2. В статье утверждается “Москвичка Татьяна так активно добивалась внимания актера театра и кино Ильи Любимова (Александр Воропаев в сериале “Не родись красивой”), что пожаловалась на его работодателей самой Фемиде!”

Подобное утверждение также является клеветническим, не соответствует действительности, порочит мои честь и достоинство.

3. В статье содержится “Впрочем, от электронных нападок поклонницы актер, похоже, все равно не застрахован.”

Подобное высказывание Гульнары Шакировой, сделанное в форме предположения, а по своему содержанию являющееся утверждением, выставляет меня в свете всей статьи человеком неадекватным, преследующим артиста (чего стоит слово “нападки”), человеком, любой ценой добивающимся внимания артиста. Подобное высказывание, а по своей сути утверждение, порочит мои честь и достоинство, не соответствует действительности, а само предположение о “нападках” является для меня оскорбительным.

4. В статье содержатся подзаголовки, как “Фанатка расставила сети на любимого артиста в суде”, “Хочешь кумира, готовься к войне”, “Поклонница добивается внимания Ильи Любимова через суд”

Подобные утверждения не соответствуют действительности, порочат мои честь и достоинство, а также носят оскорбительный для меня характер.

5. В статье содержится “С таким необычным делом вершителям правосудия сталкиваться еще не приходилось”

Я сомневаюсь в том, что судам никогда не приходилось сталкиваться с исками о защите чести и достоинства, в том числе и по так называемым интернет-делам, когда интернет является местом распространения порочащих сведений.

Разумеется, в том свете, в каком выставила меня Гульнара Шакирова, а именно с исками о препятствии развития отношений с актерами, судам не приходилось встречаться. Именно таким иском выставляет мои иск Гульнара Шакирова. Я не могу представить себе, по какому такому основанию, на основании каких статей Российского Законодательства можно теоретически подать иск за препятствие отношений с актером и приношение извинений за это препятствие?! Какой человек в здравом уме и твердой памяти способен подать такой иск, каким представляет его Гульнара Шакирова?!

Таким образом, в статье в завуалированной форме прослеживается намек на мою неадекватность, я бы даже расценила эту статью как намек на мое душевное нездоровье.

Таким образом, мой иск о защите чести и достоинства к театру представлен иском преследующей, домогающейся (раз в статье употреблено слово “хочешь”) фанатки.

Прошу обратить внимание Прокуратуры на следующее:

В статье присутствует фраза “Более чем курьезное дело пришлось рассматривать на днях Московскому городскому суду”

Таким образом, Гульнара Шакирова называет мой иск о защите чести и достоинства

более чем курьезным делом, что я расцениваю в качестве насмешки и оскорбления моему законному праву на защиту чести и достоинства в судебном порядке, а также насмешкой над моим достоинством, которое (достоинство личности) согласно ст. 21 Конституции РФ охраняется государством и ничто не может быть основанием для его умаления.

У меня есть все основания считать, что распространенная в статье клевета является намеренной (по той причине, что невозможно спутать иск о защите чести и достоинства с вымышленным и абсурдным по своей сути иском якобы “за препятствие отношений с актером”), а также умышленно порочащей меня, т.к. все ложные сведения изложены в статье таким образом, чтобы у читателя не возникло никаких сомнений в их истинности, в частности Гульнара Шакирова приводит ссылку на Московский городской суд.

Прошу Прокуратуру рассмотреть вопрос о наличии в действиях Гульнары Шакировой признаков клеветы и оскорбления и в случае их обнаружения, решить вопрос о возбуждении уголовного дела.

Если в процессе проверки будет установлено, что Гульнару Шакирову ввели в заблуждение, прошу установить лицо, которое ввело в заблуждение Гульнару Шакирову, предоставив для публикации клеветнические в отношении меня сведения и возбудить в отношении этого лица уголовное дело.

Если этим лицом окажется директор театра “Мастерская П. Фоменко” Андрей Воробьев (из статьи прослеживается, что А. Воробьев давал по этому делу свои комментарии МК), то прошу решить вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении Андрея Воробьева.

Если этим лицом окажется Игорь Овчинников (из статьи прослеживается, что И. Овчинников давал по этому делу свои комментарии МК), то прошу решить вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении Игоря Овчинникова.

Если этим лицом окажется представитель пресс-службы Мосгорсуда (из статьи прослеживается, что пресс-служба Мосгорсуда давала свои комментарии МК), то прошу установить это лицо и привлечь к уголовной ответственности.

Также прошу сообщить мне о принятом решении.

Приложение:

    1. Газета Московский Комсомолец выпуск за 05 июня 2006 года

    2. Копия искового заявления от 04.01.06

    3. Копия уточнения искового заявления от 10.01.06

    4. Копия уточнения исковых требований от 25.01.06

     

    Подпись:

    Козеева Т.Н.

    30.06.06



При создании сайта
были использованы
текстовые и фото
материалы с сайтов:
nekrasivyh.net
fomenko.theatre.ru
ctc-tv.ru